Скачать Читать

книги Руслана Вавренюка

(бесплатно и без смс):

 

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. pdf

 

СЕКС В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. pdf

 

МИСТИФИКАЦИИ ИСТОРИИ. pdf

 

ПОДНОГОТНАЯ СЕКСА И ЛЮБВИ. pdf

 

ТАЙНЫ СЕКСА. pdf

 

ЗНАМЕНИТОСТИ О ЛЮБВИ И СЕКСЕ. pdf

 

ЦИТАТНИК О ЛЮБВИ И СЕКСЕ. pdf

Написать автору

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

СОДОМИЯ

 

Содомия (Содом, Содом и Гоморра, Содомо-гоморрский взрыв) (от библейских городов у устья реки Иордан или на западном побережье Мёртвого моря, жители которых якобы погрязли в распутстве и за это были испепелены огнём, посланным с небес богом Яхве) – эти термины употребляются для обозначения разврата, суматохи, шума, хаоса, беспорядка.

☺☺☺

В отличие от греко-римской цивилизации, христианство (как и иудаизм), всегда осуждало гомосексуальность. «Библия» называет мужеложество «мерзостью», которая должна караться смертью. Так, Господь наставляет Моисея: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость», «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти: кровь на них».[1] Однако в христианском Священном писании, как и в раннем христианстве, этой теме уделяется мало внимания. Зато это не помешало гомосексуализм зачислить в перечень возможных причин божественной кары, низвергнувшейся на «проклятые» города Содом и Гоморру. Редко, но метко, не правда ли?

Правда, исследователи считают, что эта библейская легенда допускает разные интерпретации причин божественной кары: 1) общая испорченность горожан, для расследования которой Бог послал туда ангелов; 2) содомляне пытались изнасиловать ангелов, – попытка гомосексуальной связи; 3) нерадушный приём посланцев Бога.[2]

Хорошо, что «Библия» моя всегда у меня под рукой. Нет, моему потёртому и видавшему виды экземпляру «Библии», младшему меня на 5 лет, не грозит запылиться.

Итак, ангелы остановились заночевать у Лота. Узнав об этом, горожане окружили дом, и вызвали хозяина:

«– Где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам. Мы познáем их.

Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь. И сказал:

– Братья мои, не делайте зла. Вот, у меня две дочери, которые не познали мужа. Лучше я выведу их к вам, делайте с ними, чтò вам угодно. Только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».[3]

Когда содомляне стали выламывать дверь, ангелы, запустив хозяина обратно, и заперев дверь, бунтовщиков «поразили слепотою». Дальнейшее трагическое продолжение – общеизвестно.

У моего читателя теперь есть перед глазами материал из первоисточника, по которому он сам может судить, замешан ли гомосексуализм в содомо-гоморрской истории.

☺☺☺

«Свитки Мёртвого моря»: «Поднялся столб дыма и пыли, словно бы вышедший из сердца Земли. Он облил дождём из серы и огня Содом и Гоморру и разрушил город, уничтожил равнину, всех жителей и растительность. И Лот жил в Изоаре, а потом поселился на горах, потому что боялся оставаться в Изоаре. Люди были предупреждены, что должны покинуть место будущего взрыва, не задерживаться на открытых пространствах, не смотреть на взрыв и прятаться под землю… Беглецы, которые оборачивались, ослепли и умерли».[4]

☺☺☺

Советский профессор Матес Агрест, доктор физико-математических наук, в московской «Литературной газете» в феврале 1960 года высказал версию, что Содом и Гоморра были разрушены термоядерным взрывом, произведённым пришельцами либо по неосторожности, либо по необходимости, – для уничтожения запасов энергии перед возвращением в космос.[5]

☺☺☺

Обычно в исторических исследованиях подобных свидетельств не приводят. Но поскольку моя работа выходит за все мыслимые-немыслимые рамки жанров-видов, я не могу удержаться не привести моему любопытному читателю отрывки из книги Т. Лобсанга Рампы «Отшельник».[I] Можете воспринимать её как научную фантастику или – ненаучную. Но в любом расследовании выслушивают всех свидетелей, версии должны быть отработаны всякие – даже сумасбродные; если этого нет, следствие вполне может пойти по ложному пути. Сие допустить ваш покорный криптоисторик не может себе позволить. Читатель сам в состоянии решить, отправить эту версию в корзину или принять к сведению.

Эта книга – единственная из 19-ти как бы не автобиографическая. Однако за образом молодого монаха, которому исповедался на смертном одре старый монах-отшельник, просматривается сам автор. Старик поведал о своих беседах с представителями внеземной цивилизации. Садовники Земли, как он их называет, осветили ему практически всю историю человечества.

О Содоме и Гоморре Садовники Земли поведали монаху-отшельнику следующее:

– Некоторые из Садовников под руководством Князя Сатаны основали столицу Греха в городах Содом и Гоморра. В этих городах любой порок или извращение, любой грех считался добродетелью. Мастер Империи официально потребовал от Сатаны, чтобы тот прекратил всё это, но тот только засмеялся в ответ. Тогда некоторым лучшим жителям Содомы и Гоморры было предложено покинуть свои города, после чего в назначенное время одинокий корабль пронёсся над ними, сбросив вниз небольшой свёрток.

Огромное грибовидное облако поднялось в задрожавшее небо. Приговорённые города, объятые пламенем, были стёрты с лица планеты. На их месте остались лишь груды расплавившихся камней. Ночью над поверхностью погибших городов можно было видеть смертоносное багровое излучение. Очень немногим удалось избежать катастрофы.

После этого грозного предупреждения было решено отозвать всех Садовников с Земли и не поддерживать больше никаких контактов с землянами, но воздействовать на них издали. За планетой и её жителями продолжали наблюдать из сторожевых кораблей, проникающих в её атмосферу. Но никаких служебных контактов. Вместо этого было решено иметь на Земле специально обученных людей. Ярким примером этого является человек, который позже стал известен под именем Моисея.[6]


[I] Рампа Тьюздэй Лобсанг – тибетский лама (монах), живший в первой половине XX века. Бόльшую часть жизни посвящённый выполнял свою миссию адепта в Западном мире. Ясновидящий подарил нам 19 замечательнейших книг, которые раскрывают человеку глаза на смысл земного существования.



[1] Третья книга Моисеева. Левит: 18: 22; 20: 13 // Библия: Книги Ветхого и Нового Завета.

[2] Boswell J. Christianity, social tolerance and homosexuality: Gay people in Western Europe from the beginning of the christian era to the 14th century. Chicago, 1980. 424 p.

[3] Первая книга Моисеева. Бытие: 19: 5–8 // Библия: Книги Ветхого и Нового Завета.

[4] Повель Луи, Бержье Жак. Утро магов: Посвящение в фантастический реализм. Киев: София, 1994. С. 354. (Пер. изд.: Pauwels Louis, Bergier Et Jacques. Le matin des magiciens: Introduction au realism fantastique. Gallimard, 1960.)

[5] Повель Луи, Бержье Жак. Утро магов: Посвящение в фантастический реализм. Киев: София, 1994. С. 354. (Пер. изд.: Pauwels Louis, Bergier Et Jacques. Le matin des magiciens: Introduction au realism fantastique. Gallimard, 1960.)

[6] Рампа Лобсанг. Отшельник. Киев: София; Москва: Гелиос, 2001. С. 150. (Пер. изд.: Rampa T. Lobsang. The Hermit, 1971.)

Руслан Вавренюк в социальных сетях и интернет-магазинах: 

                   

© Руслан Вавренюк,

2002-2013

Написать автору:

E-mail: vavrenyk@mail.ru

Конструктор сайтов - uCoz